Main > Lessons > Текстуры > Текстура ржавого металла 2

Сегодня мы снова будем рисовать ржавый металл.

Автор статьи: Dan
Автор идеи: Deaddreamer.com

Действие 1:

Создайте новое изображение размером 200х150 px. Установите цвета по умолчанию (D). Примените фильтр Clouds (Filter > Render> Clouds).

Действие 2:

Создайте новый слой, залейте его белым цветом и примените фильтр Noise (Filter > Noise > Add Noise) с параметрами
Amount - 50%
Distribution - Gaussian
Monochromatic - включено
.
Размойте слой горизонтально на 30 px с помощью Filter > Blur >Motion Blur. Измените Blending Mode этого слоя на Multiply.

Действие 3:

Копируйте слой, перетащив его на кнопку. Добавьте шум (Filter > Noise > Add Noise) с такими же параметрами, как в шаге 2. Примените фильтр Filter > Stylize > Emboss с такими параметрами:
Angle: 138°
Heigh: 2 px
Amount: 52%.
Выберите из меню Image > Adjust функцию Hue/Saturation. В открывшемся окне поставьте "галочку" на Colorize и установите такие параметры: Hue: 22
Saturation: 60
Lightness: -22
.

Действие 4:

Теперь добавьте маску слоя, кликнув на кнопке . Примените фильтр Filter > Render > Clouds. Добавьте контрастности (Image > Adjust > Brightness/Contrast).

Действие 5:

Дублируйте слой и снова примените к маске фильтр Clouds, а затем Brightness/Contrast.

Вот, что получилось у меня.

Rambler's Top100 TopList