|
|
|
|
Создайте новое изображение размером
400х400 пикселей и залейте его черным цветом. Теперь идите в вашу панель
каналов. Создайте новый канал. После того, как вы зальете его белым цветом, идите
Filter > Noise > Add Noise. Используйте параметры: amount около
150, Uniform и Monochromatic. Запомните, вы работаете на канале, который вы
создали, не на слое.
|
|
|
|
Теперь
Filter > Blur > Motion Blur. используйте параметры: Angle: 28
и Distance 550.
|
|
|
|
Идите
обратно в панель слоев и создайте новый слой. Залейте его коричневым цветом (я
использовал R:140 ; G:98 ; B:57)
|
|
|
|
Теперь
примените фильтр Lighting Effects (Filter > Render > Lighting
Effects) с такими параметрами:
Style: Default
Light Type: Directional / с установленной "галочкой" на "on"
Intensity: 35
Gloss:100
Material: 100
Exposure: 0
Ambience: 0
Texture Channel: выберите "alpha 1"
Height: 100.
|
|
|
|
Сейчас идите: Filter > Texture
> Texturizer и используйте параметры:
Texture: Canvas
Scaling: 100
Relief: 4 Light
Direction: Top
Затем идите: Filter > Artistic > Dry Brush и используйте параметры:
Brush size: 2
Brush detail: 8
Texture: 2.
Затем идите: Filter > Artistic > Fresco и используйте параметры:
Brush size: 2
Brush detail: 8
Texture: 1.
Затем идите: Filter > Artistic > Paint Daubs и используйте параметры:
Brush size: 8
Sharpness: 7
Brush Type: Simple.
Теперь идите: Filter > Blur > Motion Blur и используйте параметры:
Angle: 28 и Distance: 550 (эти параметры мы установили прежде).
|
|
|
|
Копируйте этот слой (по умолчанию
он называется layer 1), затем, когда вы создадите новый слой, по умолчанию
он будет называться layer 1 Copy. Layer 1 Copy должен находиться
"выше" слоя layer 1. Измените Blending mode слоя layer
1 Copy с Normal на Hard Light: Ваше изображение должно стать
более ярким и более насыщенным.
Сейчас мы работаем на слое Layer 1 Copy.
Идите: Filter > Brush Strokes > Ink Outlines, и используйте эти параметры:
Stroke Length: 4
Dark Intensity: 20
Light Intensity: 10.
Снова примените фильтр Motion Blur с параметрами:
Angle: 28
Distance 550.
|
|
|
|
Идите: Filter > Sharpen >
Sharpen. Повторите это действие еще раз (Ctrl+F).
Затем идите в Filter > Sharpen > UnSharp Mask и используйте эти
параметры:
Amount: 200
Radius: 98
Threshold: 114.
Примените фильтр Filter > Distort > Pinch с параметром: Amount:
50.
Теперь идите: Filter > Distort > Glass и используйте эти параметры:
Distortion: 5
Smoothness: 3
Texture: Frosted
Scaling: 100%
"invert box" в положении "выключено".
|
|
|
|
Нажмите Ctrl+U (Hue/Saturation),
установите "галочку" на Colorize и установите:
Hue: 30
Saturation: 56
Lightness: -4.
Копируйте этот слой (новый слой будет зваться layer
1 copy 2).
Выполните: Filter > Sketch > Chrome с параметрами:
Detail: 4
Smoothness: 7.
Теперь измените Blending Mode слоя layer 1
copy 2 на Overlay и установите непрозрачность на 50%.
|
|
|