|
Мой коллега Алексей Селезнев - веб-мастер
сайта Gimp.ru подал мне отличную
идею для нового урока - он разрешил мне написать новый tutorial, используя его
идею изготовления футбольного мяча. Выражаю ему за это огромную благодарность
и приглашаю всех посетить его сайт.
|
|
|
|
Создайте новое изображение большого размера (приблизительно 800х800)
с белым фоном. Возьмите инструмент Polygon Tools. Установите
сбособ использования инструмента как Fill Pixels ,
а Sides как 6. Создайте новый
слой (Ctrl+Shift+N). Удерживая Shift
сделайте шестиугольник повернутый на такой же угол как у меня около 100px
в диаметре.
|
|
|
|
Удерживая Ctrl кликните
на этом слое. Выполните Select > Modify > Contract
с параметром Contract by = 1 px. Удалите выделенную
область (Delete) и снимите
выделение(Ctrl+D).
|
|
|
|
Копируйте этот слой (Layer >
Duplicate Layer) и перенесите копию вверх, т.к., чтобы совпали верхняя
сторона одного шестиугольника и нижняя другого. Соедините слои (Ctrl+E).
Снова копируйте слой и совместите шестиугольники, но уже боковыми сторонами. Продолжайте,
пока у вас не получится что-нибудь похожее на то, что нарисовал я (изображение
уменьшено).
|
|
|
|
Зелейте шестиугольники в таком порядке, чтобы получилась
текстура футбольного мяча (см. скриншот).
|
|
|
|
Инструментом Elliptical Marquee Tool выделите круглую
область вашей текстуры (удерживайте Shift). Копируйте
выделенную область в буфер (Ctrl+C). Создайте новое
изображение (Ctrl +N) и вставьте из буфера скопированную
часть (Ctrl+V).
|
|
|
|
Теперь файл с текстурой можно закрыть: он нам больше не понадобится - теперь
мы работаем с изображением, созданном на предыдущем шаге.
Удерживая Ctrl, кликните на слое с текстом (так мы
ввыделяем слой). Примените фильтр Filter > Distort >
Spherize с параметрами установленными по умолчанию (Amount:
100%, Mode: Normal).
|
|
|
|
Примените к слою стиль Inner Glow
(Layer > Layer Style > Inner Glow) с такими
параметрами:
|
|
|
|
Примените к этому же слою стиль Inner Shadow с такими
параметрами:
|
|
|