|
Различные трубы, кольца и прочие металлические вещи очень важны для интерфейс-дизайна.
В этом уроке на простом примере я расскажу вам о том, как создать металлическую
трубу с различными насечками.
|
|
|
|
Создайте новое изображение (Ctrl+N)
с произвольными размерами (у меня 300х70 px. Первый раз лучше выбрать такие
размеры) и серым (желательно) фоном. Создайте новый слой (назовите его pipe)и
с помощью инструмента Restangular Marquee Tool выделите полосу (кликните
в центр изображения, нажмите Alt и растягивайте). Создайте вот такой градиент
и залейте выделение сверху вниз.
|
|
|
|
Создайте новый слой, залейте зону
выделения коричневым цветом и установите Blendig Mode слоя на Soft Light,
чтобы придать трубе оттенок. перейдите на слой pipe. Инструментом Restangular
Marquee Tool выделите часть трубы примерно 35x40 px.
|
|
|
|
Копируйте
выделение в буфер (Ctrl+C) и вставьте. Изображение вставится как новый
слой, переименуйте его (слой) в pipe2. Растяните этот этот layer по вертикали
(удерживайте Shift+Alt) с помощью функции Free Transform
(Ctrl+T). Установите pipe2 над всеми другими слоями.
Главное мы сделали. Теперь будем
применять к нашей трубе различные эффекты. Далее я описал выполнение каждого из
них.
|
|
|
|
Создайте новый слой. Инструментом
Single Column Marquee Tool выделите вертикальную полосу шириной в 1
пиксель и залейте ее черым цветом. Таким же образом сделайте на этом слое
около 10-ти линий c интервалом в 1 px. Переместите слой в левую
часть трубы и сотрите резинкой выступающие части. У нас получилась резьба.
|
|
|
|
Создайте еще один слой. Сделайте
такие же засечки на скобе. Установите Blending Mode на Soft Light.
Копируйте этот слой и установите Blending Mode нового слоя на Exclusion.
Это радиатор.
|
|
|
Вот, что получилось у меня. Здесь я добавил тень
и создал слой с косыми линиями и параметром Soft Light.
|
|
|