|
|
|
|
Создайте новое изображение с белым
фоном размером 200х400px. С помощью Restangular Marquee Tool выделите
прямоугольник 150х300 px. Перейдите на панель каналов и создайте новый
канал. Залейте зону выделения белым цветом. Снимите
выделение (Ctrl+D). Затем размойте
канал на 10 пикселей. С помощью функции Levels (Image > Adjust
> Levels) сделайте края нашего будущего интерфейса четкими (я использовал
параметры: 127; 0; 148).
|
|
|
|
Перейдите на панель слоев и создайте
новый слой. Назовите его "Main". В меню Select выберите
Load Selection, и, в открывшемся окне, в меню Channel установите
Alpha 1. Залейте зону выделения темно-серым цветом (я залил цветом RGB:75;75;75).
Теперь будем создавать эффект объемности. Перейдите обратно на панель каналов
и размойте зону выделения (Filter > Blur > Gaussian Blur) на 16,
затем на 8, 4, 2 и 1 пиксели. Перейдите на панель
слоев и сделайте активным слой Main (кликните на него). Примените фильтр
Lighting Effects (Filter > Render > Lighting Effects) с такими
параметрами:
Размойте слой (Filter > Blur > Gausiian Blur)
на 2 пикселя. Теперь Image > Adjust > Levels и установите
такие параметры:
Сделайте изображение немного темнее: Image > Adjust
> Brightness/Contrast: Brightness:-17; Contrast:0.
|
|
|
|
Увеличьте
высоту изображение я 100 px с помощью Image > Canvas Size. Инструментом
Restangular Marquee Tool выделите часть нижнюю интерфейса и переместите
ее вниз.
|
|
|
|
Создайте
новый слой (Ctrl+Shift+N) и переместите его под слой Main. Сузьте
выделение (Select > Modify > Contract) на 5 px, переместите
его вверх и залейте светло-серым цветом.
|
|
|
|
Теперь
возтмите Airbrush, установите pressure на 35% и проведите две вертикальных
(удерживайте Shift) линии в левой и правой части изображения. Отмените
выделение (Ctrl+D).
|
|
|
|
Сейчас
мы будем создавать "риски" на интерфейсе. Для этого создайте новый слой
и переместите его над всеми слоями. Инструментом Single Row Marquee Tool
выделите линию и залейте ее черным цветом. Установите Blending Mode слоя
на Overlay. Создайте еще один слой и переместите выделение вниз на 1 пиксель
(стрелка вниз). Залейте выделение белым цветом и установите
Blending Mode слоя на Color Dodge. Отмените выделение (Ctrl+D).
|
|
|
|
С помощью
предыдущего шага установите "риски" на нашем интерфейсе.
|
|
|
Вот,
что получилось у меня.
|
|
|