|
|
|
|
Создаем новый документ, 200
x 200 @ 72dpi. Затем
начинаем рисовать вспомогательные линии.
Слева направо: 90 - 95 - 100 - 105 - 110
Сверху вниз: 30 - 100 - 170
|
|
|
|
Создаем новый слой и используя инструмент "polygonal
lasso tool" ,
выделяем на нем форму, которую вы видите на рисунке справа. Убедитесь, что опция
Snap To Guides
включена, для этого зайдите в View>Snap
To Guides.
Если она не включена, включите ее.
Залейте область выделения черным цветом.
|
|
|
|
Снимаем выделение (Ctrl+D)
|
|
|
|
Теперь копируйте этот слой и идите Edit>Free
Transform (Ctrl+t). Удерживая
Shift поверните
слой на 2 "щелчка".
|
|
|
|
Повторяйте шаг "4" до тех пор, пока ваш
рисунок не станет похож на то, что вы можете увидеть справа.
Всегда вставляйте слой, который вы скопировали в буфер. Так вы сможете гарантировать
точность.
|
|
|
|
Ваша панель слоев должна выглядеть приблизительно
вот так:
|
|
|
|
Создайте новый слой. С помощью инструмента "Elliptical
Marquee Tool" создайте выделение
круга, а затем отцентрируйте и залейте его черным.
|
|
|
|
Держите выбранный круг выделенным и удерживайте Сtrl
+ Shift, щелкните на всех других слоях, чтобы выбрать их так же.
|
|
|
|
Создайте новый слой и сделайте все другие
слои невидимыми. Теперь идите Select>Modify>Smooth
и введите значение 3.
Изображение должно быть немного скругленным.
|
|
|
|
Залейте выделение черным. Снимите выделение
(Ctrl+D). Объедините слои
(Ctrl+E).
|
|
|
|
Создайте еще одну окружность, затем, отцентрировав,
удаляйте (Delete). Теперь у вас есть основная модель.
|
|
|
|
Применяя различный текстуры и фильтры, придайте шестеренке
желаемый вид.
|
|
|
Вот, что получилось у нас:
|
|
|