Normal (Нормальный).
Это самый простой и предсказуемый режим смешивания. Поэтому он предпочтителен
в большинстве случаев. Если непрозрачность верхнего слоя равна 75%, то результат
будет представлять собой на 3/4 изображение, расположенное на верхнем слое, и
на 1/4 изображение, расположенное на нижнем слое. |
|
Dissolve (Растворение).
Эффект растворения часто используется в кинематографе. Вы, очевидно, не раз видели,
как на экране одно изображение растворяется в другом. Сначала в первом возникают
маленькие дырочки, сквозь которые начинает просматриваться второе. Потом этих
дырочек становиться все больше и больше, от первого изображения остается все меньше
и меньше, а второе постепенно его вытесняет. Чем меньше Opacity, тем больше пиксилов
из нижнего слоя мы видим. |
|
Multiply (Умножение).
Если установить в один проекционный экран два слайда и направить изображение на
экран, возникнет эффект, положенный в основу режима Multiply (Умножение). При
этом изображение получается более темным, чем изображение на каждом из слоев. |
|
Screen (Освещение)
Если два слайда осветить двумя независимыми проекторами и направить на один экран,
то картина будет напоминать результат этого режима смешивания. Результирующее
изображение получается намного светлее каждого из слоев. |
|
Overlay (Наложение).
При этом режиме пикселы из активного слоя помещаются в результирующее изображение
только в том случае, если насыщенность их цвета больше, чем насыщенность пикселов
нижнего слоя. Если необходимо увеличить насыщенность изображения, его копию помещают
в верхний слой и производят смешивание. |
|
Soft Light (Мягкий свет).
Этот режим по своему действию похож на Overlay (Наложение), но при смешивании
несколько снижает контрастность и немного усиливает насыщенность света, что создает
эффект дополнительного освещения изображения мягким рассеянным светом. |
|
Hard Light (Жесткий свет).
Это прямая противоположенность режиму Overlay (Наложение). Там, где в режиме Overlay
(Наложение) используются пикселы верхнего слоя, в режиме Hard Light (Жесткий свет)
используются пикселы нижнего. |
|
Color Dodge (Отбеливание).
При использовании этого режима светлые участки верхнего слоя усиливают яркость
нижнего, а темные участки не оказывают никакого воздействия. Зрительно создается
впечатление, что нижнее изображение выгорает под воздействием верхнего. |
|
Color Burn (Затемнение).
Если Color Dodge (Отбеливание) использует светлые участки верхнего слоя для осветления
нижнего, то Color Burn (Затемнение) использует темные участки верхнего для затемнения
нижнего слоя. |
|
Darken (Замена темным).
В этом режиме пиксел активного слоя помещается в результирующее изображение только
тогда, когда этот пиксел темнее соответствующего пиксела из нижнего слоя. |
|
Lighten (Замена светлым).
Осуществляет замену нижних пикселов более светлыми верхними. Действие обратное
Darken (Замена темным). |
|
Difference (Разница).
При этом режиме нижнее изображение как бы вычитается из верхнего. Для этого выполняется
инвертирование нижнего слоя при использовании значения яркости из верхнего. Одно
из назначений этого режима - сравнение двух изображений. Если они отличаются хотя
бы на пиксел, то этот пиксел будет хорошо заметен на черном фоне. Можно добиться
очень интересного эффекта, если смешать два одинаковых изображения, одно из которых
сдвинуто на 1-3 пиксела по вертикали и по горизонтали. |
|
Exclusion (Исключение).
Действие отличается от Difference (Разница) только тем, что промежуточные цвета
не инвертируются, а заменяются серыми полутонами. |
|
Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность),
Color (Цветность), Luminosity (Яркость).
Эти режимы применяются для цветовых спецэффектов и их результат зависит от изображений,
находящихся на слоях. |
|